ТРИ ПОЕЗДКИ НА КАВКАЗ"

ТРИ ПОЕЗДКИ НА КАВКАЗ 2002 год Кисловодск

21.08.02. День начинался неплохо. Несмотря на пасмурную погоду в Пятигорске, настроение у нас было неплохое, особенно при подъезде к Кисловодску, в небе которого пылало солнце, а за окном расстилались необыкновенно красивые горные пейзажи. С вокзала мы отправились по Курортному бульвару, рассматривая красивые старинные и современные здания, остановились возле пышного фонтана и наблюдали, как хорошо и вольготно детишкам на детской площадке. Пройдя бульвар, мы прошли его еще раз назад до входа в Лечебный парк. У парка мы рассмотрели лотки с книгами и сувенирами, попили воды в питьевой галерее, поднимались наверх к памятной доске с портретом Лермонтова.

Кисловодск, собор

В парке наш путь сначала лежал мимо бурной реки, а потом мы перешли на самый длинный маршрут №3, ведущий на самую высокую точку парка. По дороге мы любовались красивыми посадками, нарядными людьми, клумбами с цветами. Дорога заняла два часа и местами была крутой. По дороге видели почти ручных белок, соек, синичек. Одна из синичек села мне на руку, но тут же улетела, увидев пустую ладонь. И, наконец, перед нами открылся великолепный вид со скал на город и его окрестности. К этому времени погода уже немного испортилась, потемнело, но все равно вид открылся великолепный. Сфотографировались на краю скал. Еще выше мы увидели красивую беседку и станцию подвесной дороги. Туда вела вполне хорошая дорога, и мы пошли дальше. Преодолев несколько подъемов и лестниц, мы оказались в беседке, в самой верхней точке парка - 1140 м. над уровнем море.
Начался дождь. Посмотрев на город, и немного посомневавшись, мы решили пойти на станцию канатки. Шура шла под зонтом, я бежал впереди. Спускались под дождем, смотря в окошко на окружающие красоты, на верхушки елок под нами, на скалы, на Долину роз. Через шесть минут мы были на нижней станции. Там на стенде мы прочитали, что расстояние между станциями 1700 м., перепад высот 225 м., пропускная возможность канатки 130 чел/час. Дождь не кончался.

Двинулись к выходу из парка, чуть поплутав, все же пришли к выходу, а тут и дождь окончился. Набрали воду в галерее, съели по мороженому, и на электричке отправились домой.

ТРИ ПОЕЗДКИ НА КАВКАЗ
2000 год : Пятигорск Озеро Тамбукан Железноводск АРХЫЗ Баритовый  водопад Софийские озера
2001 год : Железноводск Баритовый водопад София Озеро любви
2002 год : Второ-Афонский монастырь Ессентуки Кисловодск Музей художника Ярошенко

МОИ ПОЕЗДКИ В ПЯТИГОРСК
2000 часть 1  часть 2 2001 часть 1  часть 2 2002 часть 1  часть 2 2003

РАННИЕ ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ
НА КАВКАЗЕ (1957 год) ПОЕЗДКА В ОСЕТИЮ (путевые заметки 1977 г.)